Сегодня мы встали чуть раньше обычного. Нам предстоит прогулка по каньону в парке Zion. Выбрали маршрут по воде The Narrows. Сам маршрут длиной 22,5 километра. Мы планируем пройти часа 4 туда, а потом обратно. Берем с собой на перкус фрукты, beef jerky (вяленое мясо - мы распробовали, это вкусно) и батончики из мюслей. И много воды. И палки для ходьбы. Приехали на парковку в парк в начале девятого. На автобус (шатл) уже приличная очередь, ждать пришлось минут 30. До точки выхода на тропу 40 минут на автобусе и от автобуса идти еще минут 15-20.

Все вещи и фотоаппараты пришлось оставить в машине во избежание неприятных неожиданностей. С нами только мой старый мобильный телефон, который мы решили использовать в качестве фотоаппарата. Народу очень много. Может быть еще и потому, что самая популярная тропа, поднимающаяся на вершину горы, Angel Landing, закрыта (ее размыло). Начинаем нашу прогулку в толпе.

В начале маршрута каньон достаточно широкий. Поначалу продвигаемся очень медленно из-за большого количества народа. Почти все с палками. Много детей. Идти нелегко, вода мутная из-за дождей, камней не видно. Кирилл всю дорогу надо мной прикалывается и старается загнать меня туда, где поглубже. Пару раз переходим речку в местах где вода мне выше колена. Интересно, как далеко мы сможем дойти за запланированное время. Прогулка напомнила мне все наши водные походы. Особенно поход в Саяны. Очень захотелось снова в поход. Кирилл всю дорогу расспрашивает нас как надо ходить на каяках и что для этого надо, и как читать воду, и что берут с собой в поход и как готовят… Короче говоря Кирилл уже собрался в поход, уже почти спланировал маршрут и набрал команду.

В месте где в реку впадает приток (или это большая скала, которую обходит река с двух сторон, образуя остров?) мы сделали небольшой привал с перекусом и решаем по какой тропе нам идти. Правый русло узкое и надо залезать на большой камень, чтобы продолжить маршрут, по левому можно идти спокойно дальше. Я предлагаю идти по левому. Очень уж не хочется до самой шеи залезать в воду. Кирилл полез прыгать в воду с камня, раз уж мы туда не идем.

Через некоторе время каньон становится уже и речка все чаще глубже. И вот мы доходим до места, где мне уже не выйти сухой. Иду на носочках. Пока сухая. Ну, вот мы и прошли запланировнные 4 часа в одну сторону. Кирилл уже давно стонет, что он очень голодный и пора делать привал с перекусом. Съедаем все наши запасы еды. Теперь в обратный путь.

Кажется, что раз уж мы прошли эту дорогу в одну сторону, то обратно будет уже легче, но это не так. Солнце в зените. Гораздо больше солнечных мест и это создает дополнительные трудности - переход из тени на солце и с солнца в тень. В эти моменты на какой-то момент перестаешь различать детали. Очки от солнца постоянно приходится снимать и снова одевать. Перелезая через очередной камень, чтобы не лезть глубоко в воду, я спотыкаюсь и падаю. Вот. Теперь я мокрая по пояс. К большой радости Кирилла. Ну, теперь я почти не смотрю где мельче. Вдруг на меня начинает что-то брызгать, я думаю, что это с горы, но Кирилл говорит, что на него тоже капает и это не с горы. Теперь мы понимаем, что это начинается дождь. Еще через некоторое время начинает греметь. Где-то гроза. При выходе на тропу стоят предупреждающие таблички (много табличек), что возможны внезапные наводнения, которые представляют собой большую опасность. Кирилл начинает нас подгонять, чтобы мы как можно быстрее выходили из каньона. Некоторые спускаются по каньону на надувных бубликах. Обратно мы дошли быстрее, но к этому времени вернулись не только мы.

Приехали в гостиницу и я отключилась часа на полтора. Потом мы поехали на ужин. Сегодня мы ужнаем в типичной американской закусочной. Кириллу не понравилось как она выглядит, но еда оказалась очень даже вкусной.