Сегодня мы должны были гулять по Yosemite park, но из-за пожаров в лесах вокруг весь парк закрыт. Наша гостиница, в которой мы должны были останавливаться, прислала нам письмо, что мы можем отменить бронь, если не приедем к ним, так как парк закрыт. Это было очень любезно с их стороны, дало нам возможность вчера съездить в Парк Секвой, а потом остановиться неподалеку в городке Фресно.

Так что сегодня утром мы проснулись, позавтракали в последний раз гостиничным дорожным завтраком (не ужас-ужас, но и не так, чтобы вкусно) и поехали в сторону Сан Франциско. По дороге решили заехать в Монтерей, городок на побережье, в котором мы ночевали по пути в Лос Анжелес, но так и не посмотрели его.

По пути до Монтерея купили фруктов, чтобы не с пустыми руками приезжать к Любе (вдруг у нее не было бы готово никакой еды!).

Монтерей встретил нас ледяной погодой (+18) и пробками на дорогах…

Прошлись по пирсам и пофотографировали морских котиков, лениво лежащих на камнях прямо недалеко от пирсов, потом дошли до рыбных магазинчиков и ресторанчиков, где пообедали (опять на побережье!) рыбными такос.

Около полчетвертого выехали в сторону Сан Франциско. Как только отъезжали от берега немного вглубь, температура поднималась до +30, как только подъезжали к берегу обратно - падала до +16…

Приехали к Любе, нас сразу же усадили за стол и, кажется, готовы не выпускать оттуда до самого нашего отъезда (наши фрукты тоже отлично пригодились)... Разговоры, крепкий сон...