Сегодня у нас прогулка на маунтенбайках.

Встать пришлось раньше обычного - в 6.45 сбор у туристического агентства. Почти сразу же пришла инструктор, чтобы забрать Кирилла на индивидуальный  тур. Кирилл едет на трассу для продвинутых маунтенбайкеров, а так как группа на этот маршрут не набралась, то тур получился индивидуальным. За такое удовольствие пришлось, конечно же, доплатить, но оно того стоит. За эту прогулку у Кирилла была возможность кое-чему научиться у инструктора, а она - профессионал и, как нам сказали наши инструкторы, лучшая в этом деле! У нас же тур для начинающих. Группа очень разношерстная как в плане возраста, так и в плане физической подготовки. Два иструктора. Сначала инструктаж - рассказали как и когда обгонять, рассказали про наши велосипеды, как что работает, когда, что и зачем надо переключать. Эту информацию я очень долго пыталась получить от Кирилла, но безуспешно. Наш велики стоят почти 4 тысячи, поэтому нас попросили относиться к ним очень бережно. Показали как их надо класть на землю, а не прислонять к деревьям и скалам. Велики раздавали по списку. Каждый участник прогулки получил велик специально настроенный по его параметрам (рост, вес) и должен запомнить его название, чтобы потом уже не путать с чужими. Двинулись в путь.

Перед первым же подъеме в горку по камням и между большими камням мы остановились. После короткого объяснения инструктор показала как это делается на практике, далее мы по-одному поднимаемся наверх к инструктору. Наш маршрут составляет 13 км. Приблизительно в середине пути у нас привал с перекусом. Очень далеко перед нами арки, а прямо перед нами обрыв. Красиво. Очень красиво.

Если бы было не так жарко, с удовольствием провела бы здесь больше времени, а сейчас хочется добраться до тени. Следующая долгая остановка на гладких камнях.

Очень интересное место. После вчерашнего дождя осталась лужа, в которой уже кто-то живет, плавает... , а еще пару дней назад здесь было все высушенное и мертвое.

Кактусы. Смешные. Наша инструктор (она из Аризоны) сказала, что это не кактусы, а ерунда какая-то, но вот плоды этих кактусов, когда они созреют можно есть и они сладкие.

Последний рывок до машины. Последний кусочек только под горку. Вот это кайф! Немножко страшно, но очень здорово! Сдаем наши велики и каски, мужчины помогают грузить велики на крышу автобуса.

Теперь нам надо дождаться Кирилла. Он приедет минут на тридцать позже нас. Решили ждать его в кафешке - попить кофе или колы. Заодно заказали завтрак. Поели, покормили Кирилла и обсудили как жить дальше. Кстати, инструктор очень хвалила Кирилла.

Сегодня у нас сиеста. Тихий час. Перед ужином едем смотреть на арки.

Очереди нет, кассы при въезде в парк уже закрыты. Небо затянуто. Интересно будет ли сегодня дождь. Мы едем по парку на машине и останавливаемся на всех смотровых площадках. От некоторых отходят тропинки - пешие маршруты. Красота неописуемая! Саша немного сожалеет, что нет солнца и арки не подсвечены, а я этому очень рада - можно ходить в свое удовольствие (а не жариться) и освещение ровное. Фотографий сделали огромное количество, я сняла пару видео. Конечно же, мы не успели посмотреть все что можно было бы посмотреть за весь день. Начинает темнеть. Уже вечер. Надо ехать ужинать.

Место для ужина сегодня найти оказалось очень непросто. Не потому, что все забито, а потому что где-то нет пива, где-то не симпатично, в одном ме - сегодня сте мы уже были и хочется чего-то нового, в бар нельзя, потому что Кириллу нет 21, кое-кто уже закрылся… Ужинали в мексиканском ресторане, кухня которого уже закрывалась. Обслужили нас очень быстро. Кирилл первый раз не доел свою порцию! Решили в будущем ходить на ужин раньше, а сейчас - спать! Все просто валимся с ног.