Сегодня у нас прогулка по Bryce canyon. Подъем как обычно - в 6 часов. Завтракаем в ресторанчике при гостинице. Получилось не быстро. Кирилл заказал себе стопку блинов, а мы с Сашей взяли на двоих яичницу из двух яиц и тертый поджареный картофель (драники - только не сформированные в оладьи). К каньону, месту парковки нашей машины и концу нашего маршрута, мы подъехали где-то в половине девятого.

Сегодня облачно, но солнышко припекает. Садимся в автобус и с пересадкой доезжаем до дальней точки маршрута, откуда мы начинаем нашу прогулку по каньону.

Очень красиво! Справа от нас долина каменных пиков, смыкающихся в стенки и стоящих отдельно друг от друга в виде причудливых фигур, а слева - лес, в котором живут олени, белки, бурундуки, птички со смешными хохолками (это те, кого мы видели сами). Стоим на смотровой площадке (первой на нашем пути) и не можем налюбоваться на эту красоту!

Надо идти. Нам предстоит красивейшая дорожка длиной в 5 миль. Продвигаемся мы не быстро. Кирилл без конца нас подгоняет. Проблема не в том, что мы не можем идти или нам трудно, а в том, что невозможно двигаться вперед без постоянных остановок для фотографий. Дорожка идет по краю каньона, поэтому фотографировать можно постоянно, останавливаясь на каждом шагу.

Наконец мы добираемся до второй смотровой площадки и понимаем, что здесь еще красивее, потом третья площадка (здесь запаркована наша машина) и опять понимаешь, что здесь скалы и пики разнообразнее, да еще внизу появились лесистые участки.

Проходим до следующей смотровой площадки откуда планировали пройти по небольшой петельке внутри каньона.

Двенадцать часов. Солнце в зените. Уже очень жарко. Облака не спасают. Их мало. Мне уже становится нехорошо от жары. Я понимаю, что вниз спуститься будет не сложно, самое сложное потом при палящем солнце подняться наверх. Но очень хочется вниз. Взвесив все “За” и “Против” решаю остаться наверху. Вернусь к месту парковки и окончания кругового маршрута, буду там встречать ребят - Сашу и Кирилла. По дороге до места встречи, с превеликим удовольствием посидела на скамеечке над каньоном. Хорошо! Никто не торопит, не подгоняет, не говорит, что я уже здесь десять фотографий сделала… Наслаждаюсь красотой  и спокойствием. Восхитительно!

Ребят на месте встречи не дождалась буквально полминуты, пошла в сторону машины, так как там где я сидела уже очень сильно стало припекать и совсем не осталось тени. Мальчики меня догнали. Поделились своими впечатлениями и восхищением. Даже Кирилл при описании этой дорожки использовал превосходные степени, а не просто “классно”, “клёво” и “нормально”. Мы решили, что завтра утром мы еще раз приедем сюда, чтобы у меня тоже была возможность взглянуть на всю эту красоту с другого ракурса. А сегодня вечер отдыха. Поужинать, постирать, блог и спать.

PS: несколько фотографий, сделанных мальчиками без меня в каньоне