23 июля

Сегодня мы должны уезжать из Bryce Canyon дальше в городок Page, завтра там у нас забронирована экскурсия по Antelope Canyon. Но дорога не очень длинная, так что решаем с утра отвезти Аню на тот кусочек маршрута в Bryce Canyon, который она вчера пропустила. Завтрак оставляем на “после прогулки”, выдвигаемся в сторону каньона, быстро собираемся и идем на тропу.

Народу еще немного, а красиво все также! Спуск в амфитеатр каньона плавный, а вот подъем представляет из себя практически лестницу наверх по очень узкому кулуару. С утра другой свет, поэтому даже во второй раз замечательно прогуляться!

После прогулки идем завтракать в полюбившийся нам за время поездки Subway и отправляемся в Page. Дорога опять красочная, проезжаем несколько красивых арок в красных скалах.

Становится опять жарко. Пейзажи меняются, красные скалы отступают, появляется белый оттенок пустыни с редкими вкраплениями зеленых деревьев.

Посреди пустыни на дороге появляется одинокий мотель - наше пристанище на ночь.

На улице +41, внутри приятный полумрак и прохлада. Заходим в номер и устраиваем себе небольшую сиесту до вечера, чтобы жара немного спала. Около шести едем мимо озера Пауэлл (прямо посреди пустыни и скал) в Page. Наш мотель находится в штате Юта, тогда как Page - в Аризоне, поэтому получаем дополнительный час времени :-)

По дороге останавливаемся у места, где река Колорадо перегорожена дамбой в очень глубоком каньоне (поэтому и озеро Пауэлл образовалось). Выглядит монументально.

Почти что к закату подъезжаем к “Подкове” - изгибу реки Колорадо на 180 градусов. От парковки до реки надо пройти около мили. Народу у крутого обрыва, на котором сделана смотровая площадка - туча (наверное, все хотят сфотографировать “Подкову” именно на закате). Река далеко внизу в каньоне, поймать всю “Подкову” в объективы наших камер или телефонов ужасно сложно.

Уезжали практически в темноте и голодные. Хотели было поехать в ресторан копченого мяса, который рекомендуют путеводители, но очередь, чтобы сесть за столик там была примерно на час, а то и больше. Решили не ждать, и довольствоваться Мексиканской кухней. Было вкусно.