Утром слегка отоспались и позавтракали (завтрак был долгим, так как тетя Люба по мере опустошения тарелок на столе доставляла еду из холодильника и шкафчиков, дабы мы не остались голодными и очень удивлялась когда мы говорили, что уже наелись и больше не можем :-) ). Сегодня у нас обзорная прогулка по Сан Франциско - дядя Боря и тетя Люба провезут нас по городу и покажут места, куда нам надо обязательно съездить и места, куда мы сами не доберемся.

Первым делом мы доехали до парка Линкольна к музею Легиона Чести. Это недалеко от дома тети Любы и дяди Бори, с левой стороны от Голден Гейт, со стороны океана. Как это часто бывает, с первого же места откуда открывается вид на достопримечательность или просто красивый вид делается огромное количество фотографий, и мы сделали так же. Видно прекрасно! Погода просто великолепная - солнышко, ни облачка и при этом не жарко. По словам тети Любы и дяди Бори такие дни большая редкость в Сан Франциско. Значит нам повезло! Я правда все время свою курточку (единственную теплую вещь) то снимаю, то снова одеваю - очень сильный и холодный ветер.

Мы спустились на машине ниже - на парковку на берегу

Океан замечателен! Ветер сильный, поднимает волны, но не штормовые. Не видно, чтобы кто-то купался, но пройтись по воде хочется. Саша не выдержал, снял обувь и залез по колено в океан :-)

Огромное количество суккулентов и все цветут - розовые, желтые, сиреневые

И вообще очень много разных цветов, незнакомых красивых и странного вида. Большущие деревья - душистые эвкалипты, разные хвойные, похожие на большие брокколи…

Посмотрев на мост с одной стороны, подъехали к нему с другой.

Здесь размещена экспозиция посвященная строительству моста. Несколько действующих моделей моста и его частей с объяснениями почему конструкция имеет именно такой вид, а не другой. Интересно очень, познавательно. Думаю взрослые получают от этих стендов больше удовольствия, чем дети. Я так точно с большим удовольствием подергала за веревочки, покрутила ручки и потрогала все что было возможно :-). По этому мосту мы поедем на велосипедах.

Доехали до Дворца изящных искусств. Впечатляющего размера здание с массивными колоннами непривычной формы под высоким куполом на берегу небольшого водоема.

Колонны не круглые, а напоминают куски торта со скругленными краями. Саша в попытке сделать эффектный и неповторимый кадр стал объектом для снимка Кирилла.

В целом здесь возникает очень приятное ощущение, очень спокойно. У меня возникла ассоциация с замком из сказки “Красавица и чудовище”.

Поездка на машине по городу производит сильное впечатление - улицы то вверх, то вниз. Крутизна уклона это что-то! Кое-где возможно достигает 45 градусов! Спустились по самой извилистой и, наверное, самой короткой улице города. Сказочно! Вся в цветах!

И полно народу. Башня Коит с фресками повествующими о трудовых буднях жителей Сан Франциско используется как смотровая площадка. Дядя Боря и тетя Люба не рекомендовали нам подниматься наверх, объясняя тем, что отвезут нас туда, где мы увидим город гораздо лучше. Твин Пикс. Действительно отсюда город открывается полностью, как на ладони

Наверное птицы именно так и видят город. Здесь очень ветрено. Моя кофточка со своей задачей справляется очень плохо, если не говорить - не справляется. Очень хочется одеть курточку и шапочку, которых нет :-(.

Проехали по китайским кварталам, посмотрели со стороны на кабельный трамвайчик. Мы на нем обязательно проедем! Мимо Голден Гейт парка доехали до океанского побережья. Сделали кружок (ну, или почти) и вернулись на сторону Сан Франциско, где живут тетя Люба и дядя Боря. По пляжу народ гуляет, но никто не купается, даже тех кто ходит босиком по воде не много. Здесь даже дядя Боря снял обувь и прошелся с нами по воде. Желания мочить ноги выше щиколотки не было ни у кого. Очень сильный ветер, даже когда он стихал было все равно очень прохладно. За сегодняшний день я несколько раз пожалела, что не взяла пару теплых кофточек с длинными рукавами. На фоне океана сделали очередную себяшку и вернулись домой. Вечером должна приехать Инна с Изей.