Сегодня у нас был очень поздний подъем относительно всех остальных дней поездки - отсыпались до 10 часов! Потом, как принято у тети Любы очень обильный и неторопливый завтрак… Днем у нас запланирована прогулка по Голден Гейт парку, еще поездка по Бэй бридж, но сначала нужно упаковать чемоданы… Это задача не из легких. Вещей у нас не убавилось после раздачи всех сувениров и гостинцев. Кажется даже прибавилось. Еще - не забыть шляпу, которая никуда не помещается. По заказу нашей подруги везем для ее любимого брата. К двум часам дня чемоданы собраны. Теперь можно и прогуляться. Небольшая прогулка по парку перед обедом. Очень симпатичный, аккуратный парк. Народу немного. В парке сделан искусственный водопадик. Очень милый. Обходим парк по периметру.

Еще хотим одним глазком взглянуть на японский чайный садик. По дороге от машины в сторону садика видим очень забавных уток. Саша с Кириллом выдвинули предположение, что это индюки. Не согласна. Утки с красными носами.

Еще мы поднялись на смотровую площадку в музее современных искусств. Интересное место Сан Франциско, особенно район где живут дядя Боря и тетя Люба - очень часто создается ощущение, что ты в облаке. Со смотровой площадки открывается вид на город, но совсем иной нежели с Твин Пикс. На стене большая фотография Сан Франциско, сделанная со спутника, можно сравнить вид из окна с планом города, найти места, где мы были, куда ездили… интересная идея. Пора обедать.

После обеда едем все вместе на Бэй бридж. Саша очень хотел посмотреть и проехать по второму мосту Сан Франциско. Мост двухярусный. По верхнему ярусу едут машины в Сан Франциско, а по нижнему из Сан Франциско. Доехали до Треже айланда. Очень хотелось прогуляться и посмотреть на город с этой стороны. Припарковаться оказалось негде - везде идет ремонт, дороги перекрыты, натянуты защитные сетки, поставлены заборы. Никакого вида на город и мост. Возвращаемся. Пора собираться в аэропорт. Сегодня у нас перелет в Нью-Йорк.