Ночь в самолете прошла менее томно, чем хотелось бы.

Тем не менее сколько-то мы поспали и слегка помятые вывалились из самолета. Багаж получили быстро, загрузились в Uber и по пробкам доехали до гостиницы. Комнату нам в 9 утра выдать отказались, пришлось оставить в гостинице багаж и пойти гулять. Разобрались со схемой Нью-Йоркского метро, дошли до Elevated (метро, которое проходит по эстакаде прямо над улицей) и сели в поезд.

Мы живем в Бруклине, большом районе, отделенным от Манхэттена East river, довольно грязненьком (ржавые опоры  Elevated делают его еще мрачнее и непригляднее); ехать на метро до Центрального Манхэттена примерно 35 минут. В Манхэттене метро уходит под землю и действует как нормальное метро. Над Манхэттеном стоит туман и облака, верхушек небоскребов не видно. Кажется, что собирается дождь, но душно и влажно.

Выходим на 42-стрит (Манхэттен расчерчен на параллельные стрит и перпендикулярные им авеню) и погружаемся в толпы народу, снующие в разные стороны, бесконечные гудки машин, вой полицейских сирен и крики уличных продавцов... Людей на улице намного больше, чем в Сан Франциско или Лас Вегасе. Завтракаем в какой-то забегаловке и недалеко от неё покупаем билеты на туристический автобус на фантастических условиях (по уверению продавца) и по фантастической же цене (по его же уверению)...

(IMG_20180801_124606, IMG_20180801_135516)

Находим наш автобус, которой проходит по всему нижнему Манхэттену, и садимся на верхнюю открытую палубу. Между делом выглядывает солнце и становится жарко. Автобус пробирается по стрит и авеню Манхэттена в ужасной пробке, часто стоит на светофорах... Помимо (ужасного) аудиогида на 10 языках в автобусе еще есть живой гид, которого очень интересно слушать (правда не всегда понятно )...

Нью Йорк очень большой и медленный, за полтора часа нас окончательно укачивает и ужаривает солнышко, а мы доезжаем только до южной оконечности Манхэттена... Решаем выйти из автобуса и немного пройти пешком. Издалека смотрим на статую Свободы...

Катера, отплывающие к статуе, переполнены... Сил порадоваться за этих счастливчиков у нас уже нет...

Едем в гостиницу и на пару часов выключаемся из жизни (мы с Аней). Кирилл уверяет, что в самолете хорошо отоспался и занимается своими делами...

Немного отдохнув, мы возвращаемся в Нижний Манхэттен. Жара спала, гулять стало приятно.

Немного пройдясь, сели на наш экскурсионный автобус, уже на ночную экскурсию. Нью-Йорк в темноте красив огнями небоскребов. Мы проехали по Манхэттену, Бруклину и вернулись на Таймс Сквер около одиннадцати вечера.

Таймс Сквер забит людьми и неоновыми рекламами. От такого количества людей становится не по себе, особенно с непривычки.

Зашли в типичный американский ресторан, поужинали типичной американской едой и поехали в обратный путь в гостиницу. В Нью-Йорке общественный транспорт ходит с различной частотой, но круглосуточно, так что добраться до гостиницы можно всегда. Приехали около двух ночи и рухнули спать. Даже Кирилл...