Сегодня мы встали поздно. Мы поехали позавтракали, я ел пиццу. После завтрака я взял недоеденную пиццу на корабль, который нас прокатил к статуе Свободы и обратно к причалу 78.

После прогулки на кораблике мы пошли к Times Square на subway. Мы поехали домой, чтобы переодеться, помыться и передохнуть. По дороге домой я поспорил с папой, что будет быстрее - выйти на одну станцию раньше и дойти до отеля или доехать до нашей обычной станции и оттуда идти к отелю. Как только подошел момент пересадки на станции, где папе нужно было выходить, поскольку мы сели на другую линию чем обычно, мама захотела поехать со мной. Когда мы все вышли из вагона, мы с мамой пошли на другой перрон. Папа ушел вниз к дороге, а мы с мамой сели в первый попавшийся поезд, который ехал в нашу сторону. Как и следовало ожидать, я с мамой сел не в тот поезд - мы сели в поезд экспресс, он проезжал нашу остановку. Из-за чего нам пришлось ждать обратного поезда на нашу остановку. Когда мы пришли в отель, разумеется папа там уже был.

К сожалению для папы он сжульничал, так как он поехал на автобусе, а было сказано дойти. От дома мы поехали на автобусе к остановке раньше нашей, поскольку оттуда шло больше поездов в центр, куда нам надо было. Мы вышли на Times Square и встали в очередь на вход в театр. Мы этим вечером шли на мюзикл “Chicago”.

Мне очень понравился этот мюзикл! После мюзикла мы пошли кушать в ресторан, но поскольку мы расходились во мнениях о ресторанах, время шло быстро, а мы еще не ужинали. В конце концов мы зашли в кубинский ресторан, где нам всем понравилось, там мы и поужинали. После ужина мы вернулись на Times Square в subway.

Оттуда мы поехали домой спать.