Еще один день в Нью-Йорке. Утром едем на экскурсионном автобусе в верхний город, вокруг Центрального парка. Эта часть города у нас еще не осмотрена. Через 20 минут поездки начинается дождь. От экскурсовода получаем дождевики, очень быстро дождь переходит в ливень и также быстро заканчивается. Объехав вокруг парка мы выходим из автобуса и направляемся в сторону автобусного вокзала, там у нас встреча с Борисом, бывшим коллегой Саши. Когда-то не очень давно Борис жил в Наймегене, и мы достаточно регулярно встречались, гуляли, пили пиво, а Кирилл с Борисом ловил крокодилов. На центральном вокзале стоит скульптурная композиция “Пассажиры” (ну или как-то так). Мы пристраиваемся в конец очереди. Через несколько минут за нами встает еще один парень, поняв, что мы прикалываемся .

Приходит Борис и мы отправляемся на прогулку по Центральному парку. Приятно встретиться, походить, пообщаться после долгой паузы. Борис рассказывает нам про Америку, Кирилл Борису - про маунтен байки.

За разговорами время пролетает очень быстро. Борис возвращается домой и мы тоже едем в гостиницу, строим планы на завтрашний день.