Сегодня проснулись вроде не поздно, но без энтузиазма. Перевод часов с Тихоокеанского на Атлантическое время дает себя знать и рано-рано нам не проснуться... Кроме того, за окном дождь, первый раз за все наше путешествие у нас с утра идет дождь.

Собрали в последний раз чемоданы, сдали их в гостиницу на хранение и поехали в последний раз в город. Сегодня у нас музейный день, мы идем смотреть Нью-Йоркские музеи. Я решил пойти в Метрополитэн, а Аня и Кирилл - в музей естественных наук (зоологический?). Договорившись, где и во сколько нам встретиться, мы расходимся по разным сторонам Центрального парка.

Дождь то начинает лить, то перестает. Сегодня суббота, поэтому на вход в музей очередь, впрочем она быстро вползает во внутрь музея.

Музей большой, все обойти просто невозможно...

Отведенные мне два с половиной часа пролетают мгновенно и, взглянув одним глазком на Рубенса с Вермеером, я отправляюсь обратно.

Последний раз едем на поезде в гостиницу, берем чемоданы и едем дальше - в аэропорт. Наш визит в Нью-Йорк был не очень коротким, но ощущение, что мы ничего не успели посмотреть ... Но всё-таки немного познакомились с этим огромным пестрым и шумным городом... Сдаем багаж, перекусываем на скорую руку гамбургерами с солеными огурцами и пивом (Кирилл взял молочный коктейль, видимо, чтобы скрасить дальнюю дорогу) и идем на посадку... Нью-Йорк провожает нас ярким солнечным закатом…

Спасибо, Америка! Нам было хорошо у тебя в гостях! И мы слишком многим обещали приехать еще, так что - жди нас!