Сегодня первый день нашего маршрута по Америке длиной в 18 дней и 4500 километров. Мы планировали выехать пораньше - часиков в семь. Выехали в 7.45. Пообщавшись с Антошкой, послушав дядю Борю и прочитав несколько отзывов в интернете, планировали проехать до Монтерея по фривею, а там выехать на трассу номер 1 - Pacific Highway. Антошка, дядя Боря и еще некоторые путешественники советуют не тратить время на дорогу до Монтерея, так как там красиво, но не “Ах!”, а прямиком ехать смотреть красивые места за Монтереем. Как только мы выехали из города и направились по намеченному пути у Кирилла возник вопрос почему мы не едем вдоль океана и когда мы собираемся выехать на “ту” дорогу. После долгих споров решили все-таки съехать Half Moon Bay на Pacific Way. Почти сразу же остановились посмотреть и поснимать. Потом еще несколько раз. По дороге заехали посмотреть на маяк. Следующая остановка была в маленьком городке с целью купить мешки для льда и кофе. Лед не нашли, но купили булочки к кофе. В Санта Круз мы остановились у очередного маяка, съели булочки и выпили кофе с видом на океан.

Теперь можно было и прогуляться. За скалой увидели группу серфингистов, постояли посмотрели как они лихо запрыгивают на свои доски, а потом если не упали доплывают до берега, поднимаются наверх, берут доски и идут назад, чтобы еще раз спуститься и прокатиться на волне.

Снова в путь. В каком-то придорожном магазинчике (ларьке или палатке) купили фруктов - черешню, клубнику и долго смотрели на дыню, но не взяли, так как ножей у нас с собой нет. Дыня цвета слоновой кости или скорее цвета скорлупки фисташковых орешков и совершенно гладкая. У нас таких не продают. Часам к трем доехали до Кармел. Городок маленький, уютный, сказочно красивенький с огромным количеством художественных лавочек, магазинчиков, салонов и картинных галерей.

Перекусили и дошли до пляжа. Песок мелкий, белый. Народу на пляже много, но никто не купается. Ветренно. Волны сильные. Хорошо здесь. Такое спокойствие, никуда торопиться не хочется. Вот он - внутренний баланс! Пора возвращаться к машине. Идем и гадаем - положили нам билетик или нет… Обошлось без штрафа, хорошо запарковались.

Днем мы проехали мимо места нашей ночевки не заезжая туда. Теперь (уже 5 часов) нам надо проехать вдоль океана по всем красотам Pacific Way до Big Sur (конечно же с остановками на фотосессии) и вернуться обратно в гостиницу.

Еще у Саши была мысль проверить одну дорожку - сможем ли по ней завтра выехать на фривей. Останавливаемся везде или почти везде, так как проехать мимо очень сложно, хочется выйти, полюбоваться видами и конечно же сделать фотографировать. Дальше дорога перекрыта. Надо разворачиваться. До гостиницы добрались в начале девятого. Теперь надо поужинать и спать. Я даже не знаю чего я больше хочу: есть или спать. Наверное, все-таки спать.