Утром проснулись в полседьмого, так как завтрак подавали только с половины восьмого утра. Быстро собраться не удалось, но тем не менее  в полдевятого выехали. Завтрак был достаточно плотный, но не безумно вкусный. Погода довольно прохладная и пасмурная, такое впечатление, что мы находимся в облаке - везде лежит роса. Сегодня с утра мы объезжаем закрытый участок Highway 1. Пока Аня с Кириллом ехали, я поспал, а погода распогодилась. Пейзажи поменялись, появились выгоревшие на солнце холмы… Около полдвенадцатого доехали опять до океана, где в городке Cayucos (это мы вычитали в путеводителе) перекусили такосами с копченой рыбой.

Помимо копченой рыбы в такосы положили яблоко, авокадо и сельдерей, ну и много чего еще. Достаточно вкусно, ну и необычно тоже. После перекуса поехали дальше и остановились в городке Авила-бич, который нам рекомендовали как самый лучший пляж и променад на всем побережье.

Судя по количеству народа, это было именно так - найти парковку было решительно невозможно. В итоге мы припаковались в полумиле от пляжа на обочине дороги (забавно, что буквально за пару дней мы полностью перестроились и измеряем все в милях, галлонах, фунтах и долларах). На пляже было много компаний с барбекюшницами (это была суббота), а также водрослей, выброшенных на берег прибоем и окруженных тучей мух. Вода была немного теплее, чем в Сан Франциско, так что мы быстренько натянули на себя купальники и бросились в воду. Немного поплескавшись в невысоких волнах и в водрослях, мы вышли на променад. Солнышко светило ярко, океанский ветерок обдувал, так что на улице было хорошо. Съев по мороженому, мы сели в машину и отправились в наш сегодняшний дом - квартиру в городке Сан Луис Обиспо. Как понятно из названия, городок этот был основан испанцами. И квартирка наша тоже была в очень испанско-мексиканском стиле. Вообще город симпатичный и уютный. На улицах растут пальмы, домики двухэтажные с черепичными крышами.

Погуляли по городу, зашли в пару магазинов, поужинали американскими гамбургерами.

Когда вернулись домой, хозяева нашей квартиры зашли и пригласили нас завтра с утра поехать с ними в бар смотреть футбол, финал чемпионата мира. Но мы вежливо отказались, завтра нам ехать до самого Лос Анжелеса, так что решили выехать пораньше.