День 27 (4 августа 2018)

New York  •
Сегодня проснулись вроде не поздно, но без энтузиазма. Перевод часов с Тихоокеанского на Атлантическое время дает себя знать и рано-рано нам не проснуться... Кроме того, за окном дождь, первый раз за все наше путешествие у нас с утра идет дождь. Собрали в последний раз чемоданы, сдали их в гостиницу...

День 26 (3 августа 2018)

Еще один день в Нью-Йорке. Утром едем на экскурсионном автобусе в верхний город, вокруг Центрального парка. Эта часть города у нас еще не осмотрена. Через 20 минут поездки начинается дождь. От экскурсовода получаем дождевики, очень быстро дождь переходит в ливень и также быстро заканчивается. Объеха...

День 25 (2 августа 2018)

New York  •
Сегодня мы встали поздно. Мы поехали позавтракали, я ел пиццу. После завтрака я взял недоеденную пиццу на корабль, который нас прокатил к статуе Свободы и обратно к причалу 78. После прогулки на кораблике мы пошли к Times Square на subway. Мы поехали домой, чтобы переодеться, помыться и передохнуть....

День 24 (1 августа 2018)

Ночь в самолете прошла менее томно, чем хотелось бы. Тем не менее сколько-то мы поспали и слегка помятые вывалились из самолета. Багаж получили быстро, загрузились в Uber и по пробкам доехали до гостиницы. Комнату нам в 9 утра выдать отказались, пришлось оставить в гостинице багаж и пойти гулять. Ра...

День 23 (31 июля 2018)

San Francisco  •
Сегодня у нас был очень поздний подъем относительно всех остальных дней поездки - отсыпались до 10 часов! Потом, как принято у тети Любы очень обильный и неторопливый завтрак… Днем у нас запланирована прогулка по Голден Гейт парку, еще поездка по Бэй бридж, но сначала нужно упаковать чемоданы… Это з...

День 22 (30 июля 2018)

Сегодня утром я не услышал будильник и встал в 7:30 вместо запланированных 7:00. Мне пришлось бегать, чтобы успеть позавтракать. Мы выехали в 8:00 в Muir woods: лес красных деревьев. Красные деревья - самые большие в мире. В США красные деревья называются Redwoods. Они называются красными, потому чт...

День 21 (29 июля 2018)

Monterey  •
Сегодня мы должны были гулять по Yosemite park, но из-за пожаров в лесах вокруг весь парк закрыт. Наша гостиница, в которой мы должны были останавливаться, прислала нам письмо, что мы можем отменить бронь, если не приедем к ним, так как парк закрыт. Это было очень любезно с их стороны, дало нам возм...

День 20 (28 июля 2018)

Sequoia National Park  •
Утром проснулись как всегда по будильнику в 6 часов. Было уже очень жарко. Так как в нашей гостинице завтрак был не предусмотрен, а находилась она где-то посередине Долины Смерти, мы быстро (относительно) собрались и поехали искать место для завтрака. В ближайшие полтора часа мы вообще никаких мест,...

День 19 (27 июля 2018)

Darwin  •
Сегодня мы встали поздно. Я не знаю во сколько остальные встали, но я встал полдесятого. Я сходил в душ, помылся, зубы почистил. После мытья я пошел собирать чемодан. В 10:30 мы уже вышли из гостиницы и пошли гулять по Las Vegas Boulevard или как все его знают The Strip. Вначале мы пошли на юг. По д...

День 18 (26 июля 2018)

Las Vegas  •
Сегодня мы возвращаемся из американской “деревни” в цивилизацию, да еще в какую - переезжаем в Лас Вегас. Ехать недолго, так что решили немного выспаться. Встаем в 8 утра, собираемся, завтракаем (в этой нашей гостинице достаточно сносный завтрак) и выезжаем. По дороге ставим еще одну галочку в списк...

День 17 (25 июля 2018)

Springdale  •
Сегодня мы встали чуть раньше обычного. Нам предстоит прогулка по каньону в парке Zion. Выбрали маршрут по воде The Narrows. Сам маршрут длиной 22,5 километра. Мы планируем пройти часа 4 туда, а потом обратно. Берем с собой на перкус фрукты, beef jerky (вяленое мясо - мы распробовали, это вкусно) и...

День 16 (24 июля 2018)

La Verkin  •
Сегодня мы встали не так рано как обычно - 7:45. Это все потому что у нас был тур в 9:30 по Тихоокеанскому времени, а мы жили в Юте, где используют горное время. Тур был по каньону Antilope canyonТам вода отполировала песком камень до невообразимой красоты. После каньона мы поехали в Zion. По дороге...

День 15 (23 июля 2018)

Page  •
23 июля Сегодня мы должны уезжать из Bryce Canyon дальше в городок Page, завтра там у нас забронирована экскурсия по Antelope Canyon. Но дорога не очень длинная, так что решаем с утра отвезти Аню на тот кусочек маршрута в Bryce Canyon, который она вчера пропустила. Завтрак оставляем на “после прогул...

День 14 (22 июля 2018)

Bryce  •
Сегодня у нас прогулка по Bryce canyon. Подъем как обычно - в 6 часов. Завтракаем в ресторанчике при гостинице. Получилось не быстро. Кирилл заказал себе стопку блинов, а мы с Сашей взяли на двоих яичницу из двух яиц и тертый поджареный картофель (драники - только не сформированные в оладьи). К кань...

День 13 (21 июля 2018)

Мы сегодня встали попозже чем обычно. А именно в 7 утра. Еще не было жарко, всего 30 градусов. Я после завтрака пошел за льдом для холодильника пока мама с папой мыли посуду и собирали последние вещи. После чего мы сели в машину и поехали в Bryce. Первая часть дороги была занята математикой. Потом...

День 12 (20 июля 2018)

Moab  •
Сегодня у нас второй день outdoor активностей - рафтинг в Westwater canyon по реке Колорадо (которая потом течет через Большой каньон). После вчерашнего дня встали с трудом, нам надо было подъехать к офису туристической компании к 7:30 утра. На улице пасмурно и относительно нежарко. Около офиса нас...

День 11 (19 июля 2018)

Сегодня у нас прогулка на маунтенбайках. Встать пришлось раньше обычного - в 6.45 сбор у туристического агентства. Почти сразу же пришла инструктор, чтобы забрать Кирилла на индивидуальный тур. Кирилл едет на трассу для продвинутых маунтенбайкеров, а так как группа на этот маршрут не набралась, то...

День 10 (18 июля 2018)

Moab  •
Сегодня мы встали также рано как и всегда. Перед нами был очень долгий путь через каньон, горы и индейские деревни. Но вначале мы позавтракали в Старбаксе и заехали в магазин купить еду в дорогу. Когда мы поехали, мы позвонили дедушке, бабушке и Максу. Дорога была скучная, но красивая. Мама купила у...

День 9 (17 июля 2018)

Grand Canyon Village  •
Сегодня у нас прогулка по большому каньону. Встали в ранищу, собрались и в 6:50 выехали. Ехать до въезда в парк около часа. Очередей на въезд в парк не было, машин еще мало, хотя серьезные туристы маршруты по каньону начинают около пяти утра, пока не очень жарко. Мы же подошли к выходу на тропу окол...

День 8 (16 июля 2018)

Williams  •
День переезда из Лос Анджелеса в Виллиамс. Завтра гуляем по Гранд Каньону. Выехали в 7 часов, по навигатору нам ехать 5 часов по фривею. Решили ехать по исторической дороге 66. Где на эту дорогу выезжать было не совсем понятно. Завтракали по дороге в McDonalds. Выехали на трассу 66. Не впечатляет -...

День 7 (15 июля 2018)

Calabasas  •
Сегодня утром мы встали рано, потому что мы сегодня ехали в Лос Анджелес. Но вначале мы у моря позавтракали коричными булочками. После завтрака мы с папой сели назад, чтобы посмотреть финал чемпионата мира по футболу пока мама нас везла в Санта-Барбару. В Санта-Барбаре мы сходили на пирс, покупались...

День 6 (14 июля 2018)

Avila Beach  •
Утром проснулись в полседьмого, так как завтрак подавали только с половины восьмого утра. Быстро собраться не удалось, но тем не менее в полдевятого выехали. Завтрак был достаточно плотный, но не безумно вкусный. Погода довольно прохладная и пасмурная, такое впечатление, что мы находимся в облаке -...

День 5 (13 июля 2018)

Big Sur  •
Сегодня первый день нашего маршрута по Америке длиной в 18 дней и 4500 километров. Мы планировали выехать пораньше - часиков в семь. Выехали в 7.45. Пообщавшись с Антошкой, послушав дядю Борю и прочитав несколько отзывов в интернете, планировали проехать до Монтерея по фривею, а там выехать на трасс...

День 4 (12 июля 2018)

Inverness  •
Сегодня, после завтрака за нами заехали Антон с Катей. Мы собирались в парк. После достаточно долгой поездки по горному серпантину мы приехали на парковку, где оказалось что надо было резервировать. Мы не зарезервировали. Поэтому мы поехали изучать 1 HWY North. Там очень красивые клиффы. После клифф...

День 3 (11 июля 2018)

Sausalito  •
Сегодня у нас первый “самостоятельный” день по Сан Франциско. Изначальный план был поехать пробовать вина в долину Напа, но от него решили отказаться, так как очень уж хотелось еще погулять по городу… Поэтому с утра мы собрались (не очень пока что быстро) и не смотря на довольно хмурую и прохладную...

День 2 (10 июля 2018)

San Francisco  •
Утром слегка отоспались и позавтракали (завтрак был долгим, так как тетя Люба по мере опустошения тарелок на столе доставляла еду из холодильника и шкафчиков, дабы мы не остались голодными и очень удивлялась когда мы говорили, что уже наелись и больше не можем:-) ). Сегодня у нас обзорная прогулка п...

День 1 (9 июля 2018)

New York  •
В первый день мы встали и позавтракали у Инны дома. После завтрака нас Инна повезла сделать телефоны и показала нам Brighton Beach. Это очень красивая улица в Бруклене. Когда Инна нас оставила мы пошли на пляж. Там мы покупались и пошли в NYC Aquarium. Там мы посмотрели на акул. После обеда мы пришл...